Реклама на радио

25.10.2015

Реклама на радио появилась в тридцатых годах минувшего столетия в США. Тогда вся реклама озвучивалась без записи, поэтому качество подающейся информация было не самым лучшим (случайные ошибки произношения, запинания, кашель). Сегодня реклама на радио также является действенным маркетинговым инструментом, как и, например, типография.
Современная радиореклама может быть разной:
• Обычные информационные ролики, когда включается запись начитанного диктором текста;
• Игровые ролики называют мини-радиоспектаклями. Здесь дикторы разыгрывают какую-то сценку (имитация беседы друзей, ситуация в магазине). Обычно они носят шуточную форму;
• Имиджевые ролики заказывают серьезные компании. Их цель состоит в создании образа, а не в рекламе скидок или акций;
• Музыкальные логотипы состоит из пения названия фирмы либо ее слогана.
Радиореклама пользуется спросом благодаря своим множественным плюсам. Например, она не требует вложений для оформления стендов, плакатов и прочих продуктов визуального воздействия. Такая реклама наиболее мобильна, ведь при надобности ее можно легко изменить (отредактировать звучание, текст), чего не скажешь о наружной, печатной или ТВ-рекламе. Она отличается высокой совместимостью с другой деятельностью, так как, слушая радио люди, не только отдыхают, но и работают (http://ra-luxury.ru/).
Чтобы радиореклама была успешной, рекомендуется учитывать следующие факторы:
• Информация должна легко восприниматься и хорошо запоминаться, для этого нужно избегать заумных словосочетаний;
• Хорошо, если подача информации будет сопровождаться соответствующими звуками (кошачий корм может дополняться мурчанием, спрей от насекомых – жужжанием комара);
• Произношение текста голосом узнаваемого человека больше привлекает внимание слушателей;
• Наиболее эффективны ролики, которые длятся меньше минуты.
Наверх