Где георгиевская лента купить оптом

08.02.2017

Называя падавший и включавшийся в сценическое действие занавес «живым динамическим элементом», Анненков рассматривал его как одно из воплощений тех своих сценографических идей, о которых он заявил в статьях 1919-1921 годов «Ритмические декорации» и «Театр без конца». В этих статьях художник, следуя театральным концепциям итальянских футуристов, прежде всего - Маринетти, утверждал определяющее значение движения, которое, по его убеждению, является основой сценического действия. Его вывод: «Ритмическое организованное движение представляет собой театральную форуму. Художественно организованное движение театр чистого метода». Таким образом, занавес придумывался Анненковым, как вещественный сценографический персонаж, включавшийся в действие своим ритмически организованным движением. Узнайте где георгиевская лента купить оптом.

Прослеживая далее опыты использования подвижного занавеса в качестве «живого динамического элемента» спектакля, находим характерные примеры в работах И. Шлепянова «Учитель Бубус» А. Файко в театре имени Вс. Мейерхольда (1925) и «Ромео и Джульетта» У. Шекспира в театре Революции (1935). В «Учителе Бубусе» Шлепянов, тогда еще слушатель Государственных Высших режиссерских мастерских, следовал плану своего Мастера - Вс. Мейерхольда и по его заданию сделал главным вещественным объектом спектакля занавес из бамбука. Он висел полукругом в глубине, замыкая сценическое пространство, и выполнял несколько функций. Первая из них - создание эффекта «звучащей декорации» (по определению А. Гвоздева). Когда сквозь этот занавес, в любой его части, проходили актеры, бамбук, приходя в движение, по-разному постукивал, издавал различные звучания (в зависимости от ритма и характера актерских появлений) и тем самым как бы аккомпанировал действию, в то время как бесшумный планшет, специально покрытый мягким ковром, напротив, глушил шаги актеров по сцене. Другая функция занавеса являть собой визуальное материализованное воплощение эстетизированного образа элегантного и шикарного мира, призванного символизировать «упадническую культуру гибнущей Европы». Поэтому, как только в финале наступала революция, действенно она была выражена прежде всего в разрушении этого сценографического воплощения низвергаемого мира: занавес обрывался и с грохотом разбрасывался по сцене.

Наверх