Наш коллектив

28.01.2018

Ну, а пока ждали этого «потом», подошел и съемочный период, и надо было снимать независимо от того, была у нас творческая договоренность или нет. В истории нашего коллектива, который всегда отличался точностью своих установок, это произошло впервые, мы все просто как-то просмотрели это обстоятельство, и нам впоследствии пришлось не раз об этом пожалеть.

Я понимал, что для всего нашего коллектива, и для меня в частности, «Гроза» является очень серьезной, ответственной работой, своего рода рубежом, переходом на новые, реалистические позиции. Поэтому я с большой тревогой смотрел на то, как идет подготовительная работа, и хотя не терял надежды, что все образуется, старался не терять времени даром, чтобы подготовиться к предстоящей работе как можно лучше. Хотите памятник заказать по собственному проекту? Обратитесь в А-Гранум. Профессиональные специалисты учтут все ваши пожелания и выполнят работу максимально быстро и качественно.

Я начал с того, что перечитал Островского, и прежде всего «Грозу», притом неоднократно. Мир Тит Титычей проглянул вдруг так страшновато, что я невольно вспомнил наших «Фрица Бауэра» и «Беглеца». «Как под горло режут лебедей» возникли вдруг в моей памяти есенинские строки, когда я думал о Катерине. По этому пути никак нельзя было идти. Ведь, используя наши излюбленные средства, можно было в «царство тьмы» нагнать столько страха и ужаса, что через него не пробились бы никакие «лучи света». Была, конечно, и противоположная опасность всяческая красивость, которая могла возобладать в случае несколько одностороннего любования материалом. Кое-какие, сами по себе великолепные, эскизы Головина к «Грозе», работы Кустодиева и многое другое могли легко толкнуть на это.

Наверх